Э.Раткевич «Наемник мертвых богов»
Не понравилось. К Раткевич отношусь с уважением, а кое-что и люблю, «Найлисский цикл», к примеру, по крайней мере, первую книгу, и серию про «Деревянный меч». «Наемник» же, при всей напыщенности изложения (стиль похож на «Парадоксы Младшего Патриарха, но тут его как бы чересчур) , выглядит как черновик. То есть сделал что-то главный герой, задает сам себе вопрос «А как я это сделал?» и тут же отвечает «А, ну как-то». И так все время. Много озвученных, но неразвитых идей – к примеру, про Святую. Вообще перебор с громкими наименованиями, просто куча мала из Святой, Избранницы, Наставника и иже с ними.
Лорен Оливер «Делириум», «Пандемониум», «Реквием»
Честно, создается впечатление, что существует некий алгоритм написания бестселлера. Автору (не этому конкретно, я последнее время часто попадаю на подобных) в голову приходит некая идея. Идея, в общем-то, неплохая. Понятно, что именно она становится красной нитью повествования. Но! Дальше автор решает, что как бы все основное им уже сделано, а дальше можно катиться по проторенной дорожке. Опять некое Сопротивление между Плохими и Хорошими, опять любовный треугольник два парня - одна девушка, обязательно погибший ребенок, куда без него, ну и все в таком духе. В результате имеем абсолютно предсказуемое, довольно унылое, ничем не выделяющееся нечто. Ну вот никак.
Э.Л. Джеймс «Пятьдесят оттенков серого», «На пятьдесят оттенков темнее», «Пятьдесят оттенков свободы»
Тут с шумихой все понятно. Человека, далекого от фанфикшена, торкнуть должно было сильно. Что до меня, то «плавали, знаем», поэтому особого впечатления не произвело. Негативного, впрочем, тоже. На мой мещанский вкус тут все же перебор с НЦами, в том смысле, что герои только и делают, что делают
ну и слегка перекусывают в перерывах. Сюжетная линия слабовата, ну да и какой сюжет в пвп.
Что до автора, то ему респект за проделанную исследовательскую работу. В том смысле, что автор-то явно фанфикшн стороной не обходил, а потому сумел осуществить сбор, анализ и изложение всех тех сцен, от которых штабелями складываются восторженные цивилы.
Не понравилось. К Раткевич отношусь с уважением, а кое-что и люблю, «Найлисский цикл», к примеру, по крайней мере, первую книгу, и серию про «Деревянный меч». «Наемник» же, при всей напыщенности изложения (стиль похож на «Парадоксы Младшего Патриарха, но тут его как бы чересчур) , выглядит как черновик. То есть сделал что-то главный герой, задает сам себе вопрос «А как я это сделал?» и тут же отвечает «А, ну как-то». И так все время. Много озвученных, но неразвитых идей – к примеру, про Святую. Вообще перебор с громкими наименованиями, просто куча мала из Святой, Избранницы, Наставника и иже с ними.
Лорен Оливер «Делириум», «Пандемониум», «Реквием»
Честно, создается впечатление, что существует некий алгоритм написания бестселлера. Автору (не этому конкретно, я последнее время часто попадаю на подобных) в голову приходит некая идея. Идея, в общем-то, неплохая. Понятно, что именно она становится красной нитью повествования. Но! Дальше автор решает, что как бы все основное им уже сделано, а дальше можно катиться по проторенной дорожке. Опять некое Сопротивление между Плохими и Хорошими, опять любовный треугольник два парня - одна девушка, обязательно погибший ребенок, куда без него, ну и все в таком духе. В результате имеем абсолютно предсказуемое, довольно унылое, ничем не выделяющееся нечто. Ну вот никак.
Э.Л. Джеймс «Пятьдесят оттенков серого», «На пятьдесят оттенков темнее», «Пятьдесят оттенков свободы»
Тут с шумихой все понятно. Человека, далекого от фанфикшена, торкнуть должно было сильно. Что до меня, то «плавали, знаем», поэтому особого впечатления не произвело. Негативного, впрочем, тоже. На мой мещанский вкус тут все же перебор с НЦами, в том смысле, что герои только и делают, что делают

Что до автора, то ему респект за проделанную исследовательскую работу. В том смысле, что автор-то явно фанфикшн стороной не обходил, а потому сумел осуществить сбор, анализ и изложение всех тех сцен, от которых штабелями складываются восторженные цивилы.